12 мая 2012

Запуск метеорита - маркетинговый ход Латвийской сотовой компании

admin Категория: Финансы
Креативное решение пришло в голову латвийским маркетологам. Чтобы прорекламировать свои услуги компания сотовой связи «Tele2» заплатила деньги за запуск «липового» метеорита. Так, по мнению специалистов компании, оператор вызвал позитивные эмоции у потенциального покупателя и привлек внимание мировой общественности к прибалтийской стране.


Запуск метеорита - маркетинговый ход Латвийской сотовой компанииДиректор продаж «Tele2» Янис Спроги считает эту акцию удачным маркетинговым ходом. По предварительным подсчетам количество клиентов фирмы уже увеличилось в несколько раз.


Необходимо отметить, что событие вызвало неоднозначность среди жителей государства. О проведение пиар-компании не было известно общественности. Все выглядело очень естественно. После падения метеорит оставил за собой кратер глубиной почти в 10 м и шириной в 20 м. На вызов о чрезвычайном происшествии прибыла полиция, военные и пожарные. Только позже стало известно о «театральном действии».


26 тысяч долларов – таков ущерб, нанесенный «Tele2» государству, который она взяла на себя обязанность оплатить. В то же время, по опросам латвийского телеканала LNT, в успехе акции убеждены более 50% опрошенных респондентов.